Педагог-психолог Дунец Маргарита Евгеньевна.
Сведения об образовании:
- В 1989 г. окончила ВГПИ им.С.М.Кирова, специальность: учитель биологии и химии, образование высшее.
- В 2016 г. окончила ВГУ им.П.М.Машерова, специальность: психолог, преподаватель психологии, образование высшее
Стаж педагогической работы: 32 года, стаж работы в должности педагога-психолога в учреждении образования: 7 лет
Квалификационная категория: высшая
Дунец М.Е. работает в должности педагога – психолога с 2019 года в ГУО «Средняя школа №8 г. Витебска им.А.М.Испенкова.
Профессиональная деятельность Маргариты Евгеньевны осуществляется согласно годовому плану работы на учебный год. Основная цель - совершенствование деятельности по обеспечению полноценного психологического сопровождения всех участников учебно-воспитательного процесса.
Работа педагога-психолога осуществляется по следующим направлениям: психолого-педагогическая диагностика, здоровьесберегающая деятельность, коррекционно-развивающая работа, консультативная работа, просветительская и профилактическая работа, методическая работа.
В своей работе Маргарита Евгеньевна использует личностно-ориентированные технологии (ставят в центр всего учебно-воспитательного процесса личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализации ее природных потенциалов) и информационно-коммуникационные технологии (активно применяются во многих направлениях деятельности педагога-психолога: в психодиагностике, при организации психологического просвещения и психопрофилактики, в коррекционном направлении, а также в методической работе); применяет методы: сказкотерапию, арт-терапию, аудиотерапию, релаксацию. Результативным является применение Дунец М.Е. в работе с подростками тематического набора техник с метафорическими ассоциативными картами.
Дунец Маргарита Евгеньевна принимает активное участие в проведении семинаров и вебинаров различной тематики в Витебской области, выступает на заседаниях методобъединений Железнодорожного района г.Витебска, постоянно совершенствует личную профессиональную компетентность.